Ситроен С4, как известно, является аналогом Пежо 307 – они незначительно отличаются только внешне, тогда как все остальные элементы у них идентичны. Это же касается и неисправностей Ситроен С4. В меру жесткая подвеска отлично чувствует себя в условиях российских дорог и первые 60 тысяч километров пробега проходят практически без вложений (кстати, как раз эта цифра и является гарантийным пробегом). Зато когда счетчик показывает большее количество пройденных километров, начинаются мелкие (и не очень) проблемы, которые делают необходимым ремонт Citroen С4:
Что касается амортизационных стоек, то они выходят из строя немного позднее – через 120 тысяч километров пробега. Кроме того, особенного внимания заслуживает подвеска двигателя. Очень часто к нам обращались владельцы С4 с жалобами на резкие звуки при работе на холостых оборотах, и просили сделать ремонт АКПП. Как выяснилось при осмотре, с коробкой все было отлично, зато силовая установка попросту оказывалась на подрамнике из-за деформированных опор. Как правило, разрушается именно нижняя опора двигателя, которая испытывает особо сильные нагрузки. Если вовремя не произвести замену нижней опоры, то она приведет к поломке подшипника правого привода, а затем и правой опоры двигателя, которая является очень дорогой. Также среди причин, обуславливающих необходимость проводить ремонт Ситроен, наблюдается протекания антифриза в салон. Как правило, это возникает в результате рассыхания уплотнительных колец на печном радиаторе.
Профессиональный ремонт Ситроен С4
Автосервис «Бастион» предлагает своим клиентам комплексные и эффективные решения, наработанные годами. Мы специализируемся на ремонте исключительно французских автомобилей марок Пежо и Ситроен, поэтому проводим ремонт Ситроен С4 максимально быстро, качественно и профессионально. Перед любым видом работ проводится комплексная и точная компьютерная диагностика, которая дает возможность локализировать все основные неисправности и определить стратегию ремонта С4.
Работа | Стоимость от |
Замена масла ДВС | |
Замена мсла МКПП | |
Замена мсла АКПП | |
Замена передних тормозных колодок | |
Замена задних тормозных колодок | |
Чистка инжектора | |
Чистка радиотора охлаждения ДВС | |
Чистка радиатора отопителя салона | |
Чистка радиотора охлаждения Кондиционера | |
Замена ремня ГРМ | |
Замена цепи ГРМ | |
Замена топливного фильтра | |
Замена воздушного фильтра | |
Замена салонного фильтра | |
Замена ремня генератора | |
Замена сцепления | |
Замена охлаждающей жидкости | |
Замена тормозной жидкости | |
Замена свечей зажигания | |
Замена сальника заднего коленвала | |
Замена сальника привода | |
Замена сайлентблоков рычагов | |
Замена сайлентблоков задней балки | |
Замена аморизаторов передних | |
Замена аморизаторов задних | |
Замена шаровой опоры (одной) | |
Сход-развал | |
Замена рулевого наконечника | |
Замена рулевой тяги | |
Замена подшипников ступицы | |
Замена стойки стабилизатора | |
Замена тормозных дисков (передних) | |
Замена тормозных дисков (задних) | |
Замена топливного насоса | |
Замена прокладки ГБЦ | |
Замена прокладки клапанной крышки | |
Шиномонтаж | |
Замена помпы | |
Компьютерна диагностика | |
Замена рулевой рейки | |
Замена аккумулятора | |
Чистка климатики | |
Ремонт компрессора кондиционера | |
Замена компрессора кондиционера | |
Ремонт генератора | |
Ремонт стартера | |
Ремонт глушителя | |
Замена глушителя | |
Замена лобового стекла | |
Замена стекла бокового | |
Установка сигнализации |
|
Если у вас есть вопрос по запчастям и ремонту данной модели - звоните нашему мастеру приемщику он ответит вам на любые ваши вопросы!