Пежо 308 – это современный автомобиль, отличающийся комфортом и мощностью. Однако владельцам данной модели очень часто приходится сталкиваться с типовыми проблемами, которые возникают в процессе эксплуатации. Чтобы их решить, необходимо обращаться только к профессионалам – неквалифицированные «мастера» или, тем более, самостоятельное вмешательство в агрегаты Пежо 308 может не только не ликвидировать неисправность, но также усугубить ее.
Обратившись к нам, Вы сможете решить все проблемы с Пежо 308 максимально быстро, качественно и с минимальными затратами. Специалисты автосервиса «Бастион» предлагают комплекс услуг, куда входит диагностика, ремонт и обслуживание Пежо 308. Мы специализируемся исключительно на французских авто, поэтому отлично знаем все технологические особенности и их специфику. Например, Пежо 308 очень «не любит» плохого топлива и редкую замену эксплуатационных жидкостей. Особенной капризностью отличаются двигатели EP6DT, которые характеризуются прямым впрыском, что даже при небольшом пробеге уже забивает форсунки. Из-а этого появляется необходимость демонтировать головку блока цилиндров. Кроме того, тут может со временем растягиваться цепь, что приведет к рассинхронизации работы двигателя Peugeot 308. Это случается, как правило, через 50 тысяч километров пробега. Кроме того, забиваются каналы масла, пропиливаются крышки распределительного вала.
Именно по этой причине доверять ремонт Peugeot 308 можно только профессионалам. В неспециализированных сервисах с данными проблемами могут быть незнакомы, и например, при падении компрессии масла, предложат менять фильтр и делать капитальный ремонт Peugeot.
Лучшее решение
Мы предлагаем профессиональный ремонт Peugeot 308. В комплекс услуг входят:
Кроме того, у нас можно купить как оригинальные комплектующие части, так и их качественные аналоги.
Для записи на техническое обслуживание и проведение ремонтных работ, достаточно заполнить заявку на сайте, позвонить нам или непосредственно приехать в нашу СТО. Специалисты компании подберут нужные запчасти, проведут диагностику и быстро восстановят работоспособность автомобиля до тех параметров, которыми он обладал после схода с конвейера завода.
Работа | Стоимость от |
Замена масла ДВС | |
Замена мсла МКПП | |
Замена мсла АКПП | |
Замена передних тормозных колодок | |
Замена задних тормозных колодок | |
Чистка инжектора | |
Чистка радиотора охлаждения ДВС | |
Чистка радиатора отопителя салона | |
Чистка радиотора охлаждения Кондиционера | |
Замена ремня ГРМ | |
Замена цепи ГРМ | |
Замена топливного фильтра | |
Замена воздушного фильтра | |
Замена салонного фильтра | |
Замена ремня генератора | |
Замена сцепления | |
Замена охлаждающей жидкости | |
Замена тормозной жидкости | |
Замена свечей зажигания | |
Замена сальника заднего коленвала | |
Замена сальника привода | |
Замена сайлентблоков рычагов | |
Замена сайлентблоков задней балки | |
Замена аморизаторов передних | |
Замена аморизаторов задних | |
Замена шаровой опоры (одной) | |
Сход-развал | |
Замена рулевого наконечника | |
Замена рулевой тяги | |
Замена подшипников ступицы | |
Замена стойки стабилизатора | |
Замена тормозных дисков (передних) | |
Замена тормозных дисков (задних) | |
Замена топливного насоса | |
Замена прокладки ГБЦ | |
Замена прокладки клапанной крышки | |
Шиномонтаж | |
Замена помпы | |
Компьютерна диагностика | |
Замена рулевой рейки | |
Замена аккумулятора | |
Чистка климатики | |
Ремонт компрессора кондиционера | |
Замена компрессора кондиционера | |
Ремонт генератора | |
Ремонт стартера | |
Ремонт глушителя | |
Замена глушителя | |
Замена лобового стекла | |
Замена стекла бокового | |
Установка сигнализации |
|
Если у вас есть вопрос по запчастям и ремонту данной модели - звоните нашему мастеру приемщику он ответит вам на любые ваши вопросы!