Ремонт АКПП Пежо 206

Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель АКПП Стоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб. Стоимость АКПП Пежо "на вынос" с учетом обмена, руб.
1998-11 4 SP FWD L4 1.4L 1.6L 2.0L DP0 (AL4) от 7900 до 28000 75000

Стоимость восстановленной АКПП Пежо 206/206SD в обмен на неисправную.

Автовладельцам Пежо 206/206 SD в нашем автосалоне доступна функция, по которой с гарантией можно заменить старую сломанную автоматическую коробку передач на новую или вновь восстановленную.

Помимо очевидных плюсов замены изношенного оборудования на более новое и работоспособное, всё процедура ремонта займет минимум времени (несколько часов одного дня) и пройдёт по фиксированной стоимости без всяких скрытых и дополнительных переплат.

Кроме того, в базовую стоимость замены АКПП входит заливка в трансмиссию высококачественной присадки (ATF) MOBIL ATF LT71141 с полугодовой гарантией на установленной механизм с любым дальнейшим пробегом.

Симптомы поломок АКПП Пежо 206 и их устранение

Коробка-автомат постоянно встает в промежуточный (аварийный) режим

При возникновении такой ситуации на приборной доске начинает мигать иконка "снежинки" (английской "S") или надпись "Gearbox Fault". Во втором случае, скорее всего случилась комплексная поломка, где сама коробка передач будет только частью проблемы.

Где здесь возможна неисправность? Обычно проблема связана с регулированием и подачей давления, появлением разброса относительно заданной системой величины.

Что менять или чинить? Обычно в таком случае требуется замена пары соленоидов. Если проблему запустить, то механика АКПП сильно износится за короткий срок (до месяца), и для неё будет необходим обязательный капитальный ремонт.

Коробка автомат не переключает 2, 3 и 4 передачи

С чем связана проблема? Такая ситуация свидетельствует о забитии пропускного коридора продуктами горения и сильном перегреве теплообменника, когда температура жидкости в трансмиссии поднимается выше 120C.

Как исправить поломку? Только замена теплообменника на новый. Если причина перегрева вызвана слабо функционирующей системой охлаждения её, чтобы избежать скорых более тяжелых поломок, необходимо полностью отремонтировать в кратчайшие сроки.

Машина не работает при R и D режимах

Причина неисправности: поломка гидротрансформатора, критический износ или полный обрыв тормозных лент.

Меры по устранению: срочный комплексный ремонт АКПП Пежо 206.

Постоянное протекание ATF-жидкости в пространство между ДВС и коробкой передач

Причина проблемы: систематический значительный перегрев АКПП, следствием которого стало повреждение сальника к и втулки насоса.

Необходимая меры: ремонт поврежденных компонентов или полная замена насоса.

Слабая (вялая) динамика при езде

При переходе на режим R или D слышны несвойственные механические шумы.

Причина поломки: проблемы с ГТР.

Действия: комплексный осмотр, тестирование и ремонт ГТР.

АКПП Пежо 206 "пробуксовывает"

Причина неисправности: крайне изношенные (порванные) ленты тормозов, возможная поломка фрикционных дисков.

Необходимые меры: ремонт "уставших" и замена сломанных и запчастей.

Дергание (рывки) при переходе на 1-ую и 2-ую передачу, особо усиливающиеся при "малом ходу"

Причина проблем: не отрегулированная подача давления.

Необходимые действия: улучшение пропускной способности фильтра АКПП вашего 206-го. Перебои в подаче давления скорее всего связанны с забитием фильтра продуктами горения и износа механизма. Рекомендуется капитальный ремонт коробки передач вашего 206 Пежо.


Чтобы избежать (или хотя бы отсрочить) все вышеперечисленные проблемы, при повседневной эксплуатации автомобиля необходимо чутко прислушиваться к любым изменениям его технического состояния, и не пропускать плановые комплексные проверки авто (хотя бы раз в 2-3 месяца).

В таком режиме Вы не только значительно сэкономите в средствах на обслуживании и ремонте автомобиля, но также не будете терять дни (и недели) по поводу его вынужденного простоя.

Кроме того, ответственная эксплуатация в разы продлевает гарантированный срок службы авто, которое будет верно служить Вам долгие годы и даже десятилетия.

При подозрениях на возникновение любых неисправности вашего Peugeot 206, мы предлагаем Вам пройти совершенно бесплатную комплексную высокотехнологичную диагностику в нашем Центре Трансмиссионных Технологий.

В случае выявления каких-либо проблем, при последующем ремонте и замене АКПП в нашем техническом центре, Вы получите не только надёжный высококлассный результат, но также Ваш автомобиль будет заправлен специальной, продлевающей бесперебойную работу даже при экстремальных нагрузках, присадкой для трансмиссии (ATF) MOBIL ATF LT71141.

Полный ценовой прайс при обмене дефектной автоматической коробке передач узнавайте по номерам телефонов указанных на сайте у наших мастеров приемщиков.

Также после комплексного ремонта Вы дополнительно получаете полную полугодовую гарантию на все проведенные работы без какого-либо ограничения по пробегу.

При желании за отдельную плату наши клиенты всегда могут продлить сервисную гарантию до 1 года (аналогично со страхованием автомобиля).

Модельный ряд Peugeot 206 серии оборудован автоматической коробкой передач системы DP0/AL4, которая по праву заслужила звание одной из самых надежных трансмиссий марки.

Но даже самое надежное и высококлассное оборудование со временем изнашивается. Поэтому первых проблем даже на DP0/AL4 можно ожидать на 2-ой сотни тысяч километров пробега.

Опытно доказано, что при ответственной эксплуатации, трансмиссия Peugeot 206/206SD может спокойно без всяких проблем и сбоев наработать свыше 250, 300 и даже 400 тысяч километров пробега.

Когда необходим ремонт АКПП Пежо 206?

Если Вы чувствуете, что Ваш «Пежо» перестал отвечать высоким требованиям марки по надежности и комфорту: начал пробуксовывать, появились посторонние шумы, некорректная реакция на команды и пр. – во избежание дальнейших проблем, отправьте его на комплексную диагностику.

Она выявит имеющиеся неисправности и возможные перспективные проблемы Вашей АКПП и всего автомобиля в целом.

Стоимость ремонтных работ для АКПП на Пежо 206/206SD.

Ниже в таблице показан текущий прейскурант по ремонту коробки-автомата от Пежо 206/206 SD. Суммарно ценник за услуги складывается из затрат на расходники: детали, запчасти и материалы, а также общий степени сложности ремонта.

В нашем центре все технические работы с АКПП производится высококлассными специалистами-механиками с огромным опытом работы в единой технологической цепочке. Мы всегда работаем собственными силами, с применением только лицензированных запчастей и без всяческих посредников.

Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель АКПП Стоимость восстановления АКПП Пежо, руб.
1998-2011 DP0/AL4 1.4L, 1.6L, 2.0L DP0/AL4 28000
  • Ремонт гидроблока без демонтажа коробки передач 206-го. Обычно происходит при "холодной" АКПП. Авто, ранее сигнализировавшее об аварийном состоянии, после длительного прогрева переходит в нормальную работу. Часто здесь также наблюдается сильные рывки при смене передач. Такие проблемы с коробкой-автоматом могут носить периодический характер и проявляться лишь иногда. Но поломка – есть поломка. Чтобы не доводить ситуацию до дорогостоящего капитального ремонта и полной замены запчастей, подобные проблемы рекомендуется устранять сразу же после появления.
  • Ремонт гидротрансформатора с демонтажем коробки передач. Происходит в случае, когда при эксплуатации авто постоянно возникают посторонние механические шумы. В большинстве случаев — это симптомы поломки гидротрансформатора в области шпильки для крепления. Откладывать устранение такой проблемы также категорически не рекомендуется, так как дальше будет только значительно хуже и дороже.
  • Частичный ремонт коробки-автомата Пежо 206. Производится по требованию заказчика в ситуации, когда в АКПП после диагностики не найдены явные проблемы.
  • Капитальный (полный) ремонт коробки передач по типу автомат Peugeot 206. Осуществляется, когда АКПП находится в полностью нерабочем состоянии и никак не способен выполнять свои технические функции. Обычно тогда замене подлежат все составные компоненты: узлы и детали, полностью "перебирается" гидротрансформатор и весь гидроблок.

Текущий прейскурант для различных деталей и расходников, которые необходимы при ремонте АКПП для DP0/AL4

  • Ремонт гидротрансформатора с демонтажем АКПП – плата не взимается;
  • Ремонт гидроблока без демонтажа коробки передач – 6100 руб;
  • Частичный ремонт коробки-автомат – от 14500 руб;
  • Полный (капитальный) ремонт АКПП с включённой гарантированным обслуживанием на полгода — 29800 руб.
* Цены указаны на день публикации. Не является публичной офертой.

Мы принимаем

VISA, Mastercard

Автопаркам

Заключаем договоры с юрлицами на обслуживание автомобилей.

Клиентам

Wifi Бесплатно