Автомобили французского производителя Peugeot по праву считают одними из самых надежных транспортных средств. Не исключение и популярная 206 модель, которую начали выпускать еще в 1998 году, но она до сих пор пользуется спросом среди автолюбителей и активно эксплуатируется на дорогах нашей страны. Авто собирают профессиональные специалисты, используют в работе высококачественные комплектующие, выполняют сборку с идеальной точностью. Но даже при таком положении вещей избежать поломок не удается. Как любая техника, автомобили со временем начинают ломаться, и происходит это по причине естественного износа комплектующих. Если же транспорт эксплуатируется в интенсивном режиме или водитель пренебрегает техническим обслуживанием, неисправности начинают появляться раньше и случаются чаще. И первое, что страдает в результате агрессивного вождения, перегрузки авто, движения по неровным дорогам – подвеска и балка.
Чаще всего проблемы возникают с игольчатыми подшипниками рычагов. Их износ ускоряется под действием следующих факторов:
Если вовремя не выполнить замену подшипников, вскоре появятся проблемы с пальцами балки и ремонт будет более масштабным и дорогостоящим. В целом, производитель советует менять подшипники раз на каждые 50-60 тысяч км пробега, но на практике, проблемы с подвеской случаются чаще. Иногда ее приходится ремонтировать каждые 30 тыс. км. Довольно часто выходят из строя и рычаги, стойки стабилизатора, что также делает актуальным неотложный ремонт.
Важно понимать, что, если поломку не устранить вовремя, ее масштабы будут увеличиваться. Поэтому вам следует тщательно следить за собственным автомобилем, обращая внимание на любые нехарактерные ранее признаки. И самым явным проявлением неисправности деталей подвески становится стук во время движения. Зависимо от локализации поломки он может доноситься от передней или задней части авто. Если проигнорировать этот момент, начнет нарушаться положение колес, что минимум приведет к скорейшему износу резины, максимум – сделает движение небезопасным.
Если вы видите, что ваше авто требует ремонта, не откладывайте обращение в автосервис в долгий ящик. Чем раньше вы обратитесь за профессиональной помощью, тем быстрее и дешевле окажутся восстановительные работы.
Те, кто интересуется автомобилями французского производителя, знают, что здесь установлена торсионная задняя подвеска. Она отличается высоким уровнем надежности, поэтому устанавливается не только на Пежо, но и на авто других французских марок. Но практика показывает, что поломки в этом узле случаются достаточно часто. И причина остается неизменной – интенсивная эксплуатация, частое движение по дорожным неровностям.
Чтобы понимать, какие неисправности могут возникать в рассматриваемом узле, рассмотрим его составляющие:
Выше мы говорили о том, что чаще всего проблемы касаются именно игольчатых подшипников. Но могут возникать и другие поломки, зачастую, в сочетании с указанной проблемой. Нередко водителям приходится сталкиваться с неисправностью сайлентблоков – деталей, представляющих собой металлорезиновый шарнир, соединяющий движущиеся элементы узла. Замену сайлентблоков проводят в случае разрушения пластикового корпуса и резиновой либо полиуретановой вкладки. Дело в том, что мы рассматриваем запчасть, основной задачей которой становится гашение колебаний во время движения. И как раз на вкладки приходится основная нагрузка, способствующая их разрушению. Избежать ее никак не удается, даже если не перегружать автомобиль.
Если случилась поломка и требуется замена сайлентблока, откладывать ремонт ни в коем случае не стоит. Это приведет к разрушению других комплектующих, сделает движение автомобиля небезопасным.
Важно понимать, что заниматься восстановлением исправного технического состояния автомобиля должны опытные специалисты. Только в такой ситуации удастся получить качественный результат. Мастера проведут полноценную диагностику, заменят все изношенные детали. Например, незнающий водитель может считать, что для устранения проблемы достаточно просто заменить игольчатые подшипники, и автомобиль вернет себе исправное состояние. Но проблема имеет более крупные масштабы, ведь поломка в подавляющем большинстве ситуаций выявляется, когда подшипники уже полностью разрушены и началось истирание скользящей поверхности пальцев балки. Их тоже нужно заменить.
Еще раз отметим, что ремонт нужно доверять опытным мастерам, проводить его в условиях автоцентра. Вот как бывает в реальности: водитель, желая сэкономить, пытается восстановить исправное состояние транспорта самостоятельно. Чтобы исключить лишние траты времени, он проводит ремонт, не демонтируя подвеску, выбивает пальцы прямо на авто. Но работу выполнить не удается, этому мешают закисшие в рычагах шлицы торсионов. Аккуратно их демонтировать возможно только после локального прогревания, а его не получится выполнить, если подвеска не демонтирована с авто. Кроме того, работая в таком режиме, водитель очень рискует повредить дополнительные детали. В результате – выполнить ремонт не удалось, а количество поломок и финансовые траты на ремонт в перспективе – увеличились. Вывод: подвеску нужно демонтировать, чтобы выполнить работу качественно и достичь необходимого результата.
Не нужно пробовать сэкономить и выполнить демонтаж собственными силами даже при том условии, что найти руководство по последовательности и особенностям действий не составляет труда. Вы потратите много времени и энергии, а итоговый результат может оказаться далеким от ожиданий. Доверьте решение задачи профессионалам. Обращение в автосервис имеет ряд преимуществ перед собственноручным ремонтом:
Это та ситуация, где экономия на профессиональных услугах зачастую оказывается неоправданной. Если же у вас нет опыта в ремонте авто, обращение за помощью опытных мастеров является обязательным по умолчанию. Здесь только вопрос в выборе автоцентра, ведь сервисных станций очень много, и они отличаются качеством предоставляемых услуг, стоимостью ремонтных работ.
Чтобы воспользоваться качественными профессиональными услугами по приемлемой цене, обращайтесь в автосервис «Бастион». У нас работают опытные специалисты, которые хорошо разбираются в ремонте Пежо 206 и других моделей этой марки. Они быстро и профессионально восстановят исправное состояние автомобиля. Каждому клиенту мы обеспечиваем:
Мы стараемся сделать услуги максимально доступными с финансовой точки зрения, поэтому устанавливаем лояльные цены, насколько это возможно. Это позволяет вам не задаваться вопросом экономии в ущерб качеству ремонтных работ, а полностью восстановить исправное техническое состояние своего автомобиля без переплат.